ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ

Добро пожаловать на наш сайт

   Главная страница Платные секреты Секреты автоматов

Эмуляторы автоматов

Описание 

Заказ товара Написать мне

 

 

Способы обмана и секреты игровых автоматов

Берется обычная купюра, хороший прозрачный но крепкий скотч. Одна сторона купюры заклеивается скотчем полностью, на второй стороне делаются полоски по бокам в 1 см для прочности. Делается полоса все из того же скотча длинной в 30 см, один край прилепляем к одной стороне купюры, переворачиваем, отмеряем середину и ложем в это место карандаш или что то еще за что тянуть потом будем, прилепляем другой край к другой стороне купюры, этот хвост складывается в двое и получается длинной в 15 см. Приходим в зал ну и по мере возможности заряжаем эту купюру в автомат, после начисления кредитов вытаскиваем её обратно, лучше всего проходит эта процедура с купюроприемниками у которых 2 лампочки, а вот где 3 уже тяжелее. Это самый опасный но самый действующий способ. При игре на автомате GAME MAKER (покерный автомат) с активным экраном, т.е. до экрана можно дотрагиваться: зажимать
карты, менять ставку ну и т.п. при выпадении какого-нибудь выигрыша можно его удвоить. Так вот, при удвоении нужно перебить карту DEALER(самая первая) более крупной картой выбрав её из четырёх. Ну и конечно же можно выбирать эту карту не просто нажатием на клавиши, а и дотрагиваясь до экрана. Суть заключается в том, что если пальцем левой руки дотронуться до карты DEALER(первой, которую надо перебить), а пальцем правой до последней в ряду закрытой карты, то открывается самая большая из четырёх карт(при наличии за закрытыми картами большей карты чем DEALER, открывается она). Способ этот мне не редко очень помогал, бывало, что перебивал с его помощью и тузов и королей. Но есть одно "НО" - перебивает он в 2-3 случаях из пяти при наличии конечно же большей карты чем DEALER. !!!Бывает же такое, что карта, которую надо перебить = 4 , бьёшь, а открывается 3 или 2, а остальные короли, дамы и т.п. Это же машина и подсунуть может всё что угодно.

 

Есть недоработка в бонусной игре, и при игре на разогретом автомате по хорошей ставке помогает, причём бывает и очень хорошо. Это один из моих излюбленных автоматов "CRAZY FRUITS".Существует таких автоматов 2 вида:
1) зелёного цвета-с бонусной игрой на кредиты; 2)и голубого цвета-с бонусной игрой на бесплатные игры. Так вот, При
выпадании бонус игры открывается поле усеяное фруктами, их там 24, 8 лемонов(LEMON), 8 слив(PLUM), 8  апельсинов (ORANGE). Под каждым фруктом прячется: сколько-то кредитов (или бесплатных игр-голубой автомат)в зависимости от ставки;
фруктовый коктейль(FRUIT COCTAIL)-который открывает любое кол-во разных фруктов не зависящее ни от чего; LUCKY LEMON, LUCKY PLUM, LUCKY ORANGE-котрые открывают весь ряд данного фрукта который вы открыли; а также за ними прячутся ЧЕРВЯКИ при выпадении которых, бонус игра заканчивается. Обидно будет если вы попадете в червяка в только что открывшейся бонус игре, НЕПРАВДА ЛИ??? Так вот, рядом с открывшемся полем бонус игры, а точнее, в правом нижнем углу стоит ПОМИДОР и несёт всякую чушь. Кульминация, как только началась бонус игра и ПОМИДОР проговорил всё что ему положено, дотрагиваетесь на экране большим пальцем правой руки до этого самого ПОМИДОРА, а другим пальцем, но уже левой руки дотрагиваетесь до надписи CREDITS в левом верхнем углу игрового поля. После этого открывается либо LUCKY PLUM, либо LUCKY LEMON, или же LUCKY ORANGE(при наличии таковых за всеми этими фруктами)бывает и такое что их там нет, в таком случае открывается FRUIT COCTEIL, который в некоторых случаях бывает открывает больше 2/3 всех фруктов. У меня это работает в 100% случаях, и никогда не открывало ЧЕРВЯКА либо просто кредиты. Но работает только в начале
бонус игры, хотя бывает и повторно. Можно после этого ещё и зажать точно так же помидор, но левой рукой не CREDITS , а
находящиеся чуть правее MULTIPLAYER, тоже иногда проходит. НО, НО, НО, и ещё раз большое НО: этот способ работает так замечательно только на аппаратах зелёного цвета. Теперь смотрим, как играть на автомате с барабанами. Возьмём на пример “Русская рулетка
Russianroulette).
Смысл игры в том, чтобы:
Получить выигрышную комбинацию и надуплить монеток.
Для того чтобы выпала выигрышная комбинация, мы ничего сделать не можем, нужно ждать пока она не выпадет сама. А вот на умножении кредитов можно подняться. Схема умножения такова: в автомате есть линия из “0” и “х2”, следовательно если “0”, то кредиты сгорают, иначе √ умножаются. 

 

И здесь самое главное:
Для начала нужно постоять возле автомата и посмотреть, как играют другие, но скорее не смотреть, а слушать, так как ориентироваться по звукам намного легче, чем по моргающим символам. Стоит только этот звук выудить из массы других.

Рассказываю про то, как остановиться: главное не слушать тех заседателей, которые стоят за спиной и кричат, что тебе делать. А далее всё просто:

1.Поменяв бумажки (деньги) на жетоны, положи их в левый карман.
2.Играй.
3.Как только выигрываешь хоть сколько-то ложи выигрыш в правый карман.
4. Играй пока не закончатся жетоны в левом кармане.
5.Отсчитай столько жетонов, сколько ты поменял плюс половину выигрыша, пойди и поменяй их назад.
6.Играй на оставшиеся.

Если проиграешь, значит, попробуешь в следующий раз

 


ГЛАВНОЕ НЕ ПРОДОЛЖАЙ ИГРАТЬ НА ТЕ, КОТОРЫЕ ОТЫГРАЛ !!!

 

show_sjF.jpg

Как известно мне, в каждом автомате имеется болтик, которым регулируется вероятность выпадения выигрышной комбинации. Только самые приближённые знают, что там такое имеется. Поэтому в каждой конторе имеется один-два автомата, за которыми обычно куча народу, а остальные пустуют. Обычно на “Беспонтовых” автоматах выключен звук. Это всё сделано специально для того, чтобы привлечь людей, а остальные уже, собственно говоря, для обдирания честных людей. Но как бы то ни было, подниматься нужно. Значит так, далее можно пойти двумя путями:

1. Дожидаться пока освободиться автомат, на который в течение всего времени было обращено внимание, где ты, скорее всего подымишь денежку.
2. Прийти рано утром, пока все остальные игроки ещё не проснулись, и занять везучий автомат.
3.Подниматься на тех автоматах, которые остались, но тут твой путь будет более тернист.

Первым делом нужно играть до тех пор, пока автомат не даст задуплить, для непосвящённых √ это когда засвеченную карту нужно перебить большей. А дальше и начинается.

 При первом дупле можно открывать любую карту, а дальше нужно ориентироваться по автомату, на моей практике наблюдалось несколько комбинаций, когда повторяются некоторые действия:

Пусть знаком () обозначается закрытая карта, а ( ) - открытая.

1.При каждом следующем задуплении открывается карта с лева при прошлом дупле.
Первое дупление - ( )()()( )()
Второе дупление - ( )()( )()()
Третье дупление -( )( )()()()

В таком случае автомат в основном дает перебивать маленькие карты. Нельзя долго впадать в раздумья, чем перебивать, следует открывать карту, как только сданы карты. Чем на более высокой дорожке играешь, тем больше шанс угадать карту и выпадении более высокой выигрышной комбинации.
На высоких дорогах лучше не экономить, но сначала автомат должен быть приучен к высоким дорогам. Так его нужно разогревать от низких до высоких. Каждый автомат может давать, например на 6 дорожке, а на 7 не давать. Поэтому лучше играть всегда на одном автомате, чтобы перенять его повадки.
На высоких дорожках лучше перебивать одной и той же картой по счёту, например √ первой. При выпадении комбинации выше “КАРЭ” дуплить обычно не имеет смысла, всё равно не перебьёте. Но, опять же, возможно перебить на высоких дорожках.
И вот ещё одна супер-пупер система, которая срабатывает 100% на первых трёх дуплях:

1. Сначала всё как обычно. Начинаем дуплить.
2. Первую карту начинаем дуплить наугад.
3. Если угадали, смотрим на остальные открывшиеся карты, и в следующий раз дуплим на место  той карты которая в предыдущем раскладе была второй по величине, начиная с младшей по старшую! Например:
6 8 Д 2 Т - При следующем раскладе бьем на место восьмёрки. т.е. вторую карту.
Д Т 2 K 6 - При следующем раскладе бьем на место шестерки. т.е.  последнюю карту.

Примечание: так было на нашем автомате, на другом я дуплим с точностью наоборот - дуплил на место  той карты которая в предыдущем раскладе была второй по величине, начиная со старшей по младшую!

Прошлую систему про сдвиг влево можно отклонить, так как это более точная. Но я её оставлю, она иногда тоже работает.

    sj000000.jpg

1. На автоматах Super Jamp когда тебе попадаются лошади надо прыгать в тот момент когда лошадь поднимает передние
ноги!

        sl100000_2.jpg

2. На аппаратах SWAMP LAND когда тебе попадаются лягушки надо прыгать в тот момент когда в левом верхнем углу загорается надпись Swamp land! -  ЭТО СОМНИТЕЛЬНЫЙ СЕКРЕТ.

3.Новый секрет на автоматы Swamp Land. 
На кувшинки надо прыгать в тот момент когда из воды вылезает крокодил!!!! - "по мне, этот тоже сомнительный"


 

А вот секрет на автоматы с купюрниками где 3 лампочки. Должен сразу предупредить что действует не на всех ,а только на тех ,где не стоят зажимы и деньги падают в автомат ,но не складываются в пачку. Берётся купюра, прикрепляется к ней нитка с помощью скотча к одной стороне и запихивается в автомат (нитку весь процесс держать в натяг). После того как автомат принял и начал считывать в купюрник запихивается любая купюра сложенная в четверо, но не отпускается (держится в руке). Как только купюрник зажужжал убираем купюру (сложенную в четверо) и первая купюра вылезет сама.

  1  2  3  4

 

Hosted by uCoz